$300 млн. за счету Halo 3

Microsoft сообщила о феноменальном успехе Halo 3 в глобальном масштабе: игра собрала внушительную сумму - более 300 миллионов долларов США за первую неделю продаж. Одновременно продажи консоли Xbox 360 продемонстрировали рекордный рост - показатели выросли примерно в 2 раза.

Microsoft сообщила о феноменальном успехе Halo 3 в глобальном масштабе: игра собрала внушительную сумму - более 300 миллионов долларов США за первую неделю продаж. Высоко оцененная критиками, Halo 3 стала самой быстро продаваемой игрой в истории и уже заслужила звание одного из успешнейших проектов индустрии развлечений. Одновременно продажи консоли Xbox 360 продемонстрировали рекордный рост - показатели выросли примерно в 2 раза.«Трилогия Halo является настоящим культурным феноменом и выход новой части игры - важная веха в истории Xbox 360, а также в истории видеоигр, как вида искусства, - заявил президент компании Microsoft Билл Гейтс. - Halo 3 воплощает наше видение будущего индустрии развлечений, в ней мы сумели подняться на новую ступень в разработке интерактивного сюжета» (прим. авт.: черезчур помпезно, как для игры без АА, идущей в разрешении 640р - такими будут игры будущего?:)).

Halo 3 быстро завоевывает себе место среди самых популярных проектов для Xbox LIVE. Игра собрала вокруг себя настоящую армию поклонников, которые готовы сражаться друг с другом в крупнейшем онлайн-проекте. Более 2,7 миллионов игроков открыли для себя радость сетевой игры в Halo 3 через сервис Xbox LIVE уже в первую неделю, а это более трети от общей 7-миллионной армии участников сети Xbox LIVE. В первые же сутки после выхода Halo 3 геймеры наиграли более 3,6 миллионов человеко-часов в Xbox LIVE. А к концу первой недели этот показатель игровой активности вырос более чем в два раза, достигнув 8 миллионов часов. Одному человеку понадобилось бы, для достижения таких показателей, более 900 лет непрерывной игры.

С момента выхода Halo 3, число игроков, присоединяющихся к сервису Xbox LIVE, стремительно растет. Только в первую неделю Halo 3 привела в сеть Xbox LIVE в 10 раз больше новых обладателей золотых карт, чем любая другая игра, уже вышедшая для Xbox 360. Для Xbox LIVE это сотни тысяч новых подписчиков...


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.