Assassin's Creed III: новые детали

В интервью Ausgamers творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон ( Alex Hutchinson) сообщил некоторые новые подробности об этом приключенческом экшене. В частности, разработчики переписали часть системы искусственного интеллекта, отвечающую за поведение NPC.

В интервью Ausgamers творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон ( Alex Hutchinson) сообщил некоторые новые подробности об этом приключенческом экшене. В частности, разработчики переписали часть системы искусственного интеллекта, отвечающую за поведение NPC.

По его словам, команда сделала заметный шаг вперед в реализации реалистичного поведения неигровых персонажей. В Assassin's Creed III вы не увидите, как люди будут стоять часами на одном месте, говоря об одном и том же - они будут идти по своим делам, останавливаясь в некоторых местах, делая разные вещи, обмениваясь фразами с другими NPC и продолжать перемещаться по игровому миру.

Очень большое внимание уделяется также созданию реалистичного животного мира. Игроки смогут охотиться на животных, но разработчики хотят, чтобы игроки не просто убивали их, а тратили время на поиск, выслеживание, установку ловушек.

«Мы хотим, чтобы игроки исследовали мир, встречаясь с редкими особями. Для того, чтобы найти некоторых животных вам придется поломать голову, используя изощренную тактику. В каком-то смысле мы хотим, чтобы игроки не просто стреляли в животных, а устраняли (assassinate) их».

Выход Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.