Journey: пустынный сеттинг был выбран неспроста

Разработчики из thatgamecompany реализовали в новой игре Journey возможность «немого кооператива», оставив игрокам возможность взаимодействовать только на уровне звуков. Вы можете общаться с другим игроком или не делать этого, однако, как считают создатели игры, пустыня будет заставлять вас идти на контакт.

Разработчики из thatgamecompany реализовали в новой игре Journey возможность «немого кооператива», оставив игрокам возможность взаимодействовать только на уровне звуков. Вы можете общаться с другим игроком или не делать этого, однако, как считают создатели игры, пустыня будет заставлять вас идти на контакт.

«На начальной стадии разработки игры мы обсуждали идею создания связи между игроками и окружением, в котором они должны чувствовать себя маленькими и не такими сильными, как в большинстве других видеоигр, - рассказывает в интервью Guardian продюсер игры Робин Ханик (Robin Hunicke). - Мы решили, что это будет располагать игроков к тому, чтобы проводить время вместе».

«Мы хотели создать эту связь, не заставляя игроков - мы не говорим, что вы должны играть с каким-то незнакомцем, но мы выбрали пустынный сеттинг, безжизненное и недружелюбное место, которое на самом деле стимулирует игроков к тому, чтобы идти на контакт».

На вопрос об отсутствии голосовой связи и возможность отправки сообщений между игроками Ханик ответил так:

«Если вы знаете, с кем именно играете, если вы слышите голос второго игрока, можете отправлять друг другу сообщения, то вы получаете слишком много информации, которая может запросто помешать установлению связи между игроками».

Выход Journey в PSN ожидается в 2012 году.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.