5th Cell: многие руководители в индустрии не разбираются в играх

Один из основателей студии 5th Cell, известной по игре Scribblenauts, и творческий директор коллектива Джеремия Слазка (Jeremiah Slaczka) в интервью GameInformer заявил, что слишком много людей, занимающих руководящие должности в индустрии, не понимают, как создаются игры и что делает их интересными.

Один из основателей студии 5th Cell, известной по игре Scribblenauts, и творческий директор коллектива Джеремия Слазка (Jeremiah Slaczka) в интервью GameInformer заявил, что слишком много людей, занимающих руководящие должности в индустрии, не понимают, как создаются игры и что делает их интересными.

«Меня беспокоит тот факт, что очень многие люди, которые занимают руководящие должности в издательствах и принимают решения, не играют в игры и никогда не занимались их разработкой, - заявил он. - Это не было бы такой большой проблемой, если бы они постоянно не рассказывали разработчикам о том, как нужно делать игры. Меня поражает этот факт - что вы понимаете в этой индустрии, если вы элементарно не любите игры?».

Он также провел параллель с армией, в которой каждый генерал проходит долгий путь, прежде чем начать командовать людьми: «Отдавая приказы, они хотя бы знают, что значит сидеть в окопах».

«В игровой индустрии очень много недоразумений возникает, когда издатель начинает спорить с разработчиками по поводу того, что реально реализовать в отведенный промежуток времени в нормальном режиме, или когда они начинают решать, какие элементы сделают игру интересней: "Ну ведь в Call of Duty это есть? Значит вставьте это в нашу RPG!"».

В данный момент разработчики трудятся над XBLA-шутером Hybrid.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.