Epic Games и Nintendo о DLC

Исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson) ранее уже заявлял, что Epic Games не считает чем-то зазорным включение на диск дополнительного контента, который будет предлагаться игрокам за деньги после релиза.

Исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson) ранее уже заявлял, что Epic Games не считает чем-то зазорным включение на диск дополнительного контента, который будет предлагаться игрокам за деньги после релиза.

В последнем выпуске Game Informer содержится новое интервью, в котором Фергюссон продолжил отстаивать позицию своей компании, сделав акцент на том, что DLC - это один из способов борьбы с вторичным рынком.

«Мы стараемся заставить игроков не продавать диск. DLC является одним из способов борьбы со вторичным рынком, - заявил он. - Игроки должны понимать, что дополнительный контент - это то, что разработчики планируют заранее».

Далее он продолжил открывать «секреты» современной игровой индустрии: «Некоторые считают, что разработка DLC начинается только после того, как игра выходит на рынок. Нет, на самом деле, все работает не так».

Его коллега Клифф Блезински добавляет: «Не все так просто, нельзя просто поднять камень и обнаружить под ним новые уровни. Большую часть работы нужно спланировать заранее, подготовиться, распределить ресурсы, чтобы иметь возможность поддерживать игру дополнительным контентом после релиза».



В противовес хочется привести позицию президента Nintendo of America Реджи Физ-Эмей (Reggie Fils-Aime), который выступает против платных DLC, считая, что покупатели должны с самого начала получать полный комплект и завершенный игровой опыт.

В интервью AOL's Games Blog Реджи заявил, что его компания открыта для выпуска послерелизных дополнений, но компании не очень нравится, если за это необходимо взимать дополнительную плату с игроков.

«Мы поддерживаем расширение контента, которое будет интересно игрокам, - заявил он. - Я общался по этому поводу со многими нашими ключевыми разработчиками. Основной их подход заключается в следующем "Реджи, когда мы продаем игру, мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что получили полный и завершенный игровой опыт"».

«После релиза, если они хотят добавить в игру новый контент, то не против, мы готовы рассмотреть их предложения. Но мы не хотим изначально продавать игрокам часть игры, а затем заставлять их платить за то, что будет выпускаться после релиза».

«Такой позиции придерживаются наши разработчики, и я полностью с этим согласен. Пользователи хотят получить за свои деньги всю игру целиком, а уже после этого у нас есть возможность дать им что-то сверх этого».

Впрочем Реджи добавил, что в 3DS и Wii U у разработчиков будет больше возможностей по распространению контента, чем это было в предыдущих консолях Nintendo, и они будут сами решать, по какой схеме распространять DLC.


Сейчас на главной

Публикации

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.