Itagaki о Devil's Third

В интервью японскому игровому изданию Famitsu дизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) сообщил новые подробности по проекту Devil's Third, который станет первой игрой его новой студии Valhalla.

В интервью японскому игровому изданию Famitsu дизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) сообщил новые подробности по проекту Devil's Third, который станет первой игрой его новой студии Valhalla.

Еще не Е3 Итагаки пообещал сообщить кое-какие подробности о проекте в рамках Tokyo Game Show 2011, однако на выставке он признался, что пока что игру показывать слишком рано. Но проект не перенесли, разработка идет своим чередом, а релиз, как и было обещано изначально, запланирован на начало 2013 года.

Осенью следующего года разработчики планируют провести закрытое бета-тестирование для хардкорных поклонников творчества Итагаки, после чего бета-тест станет открытым. С того момента, как нам показали первый трейлер Devil's Third, игра очень серьезно изменилась. Речь идет как об экшен-составляющей, которая стала значительно быстрее, так и о главных героях, которые совсем не похожи на персонажей, показанных в том трейлере.

В данный момент они работают над увеличением количества игроков в мультиплеере. Поддержка 16 человек будет точно, но Итагаки хотел бы реализовать мультиплеер для 32-х игроков. Valhalla реализует все стандартные для шутеров MP-режимы, а также готовят какие-то сюрпризы.

Сюжет игры строится вокруг Синдрома Кесслера. Согласно wiki: «Это гипотетическое развитие событий на околоземной орбите, когда космический мусор, появившийся в результате многочисленных запусков искусственных спутников, приводит к полной непригодности ближнего космоса для практического использования». В таких условиях военные не смогут пользоваться оружием, вся IT-индустрия «упадет», а авиакомпании отменят все рейсы.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?