Dragon's Crown: идея с 13-летним стажем

В последнем номере японского журнала Famitsu представлено интервью с представителем студии Vanillaware об их новой игре для PS3 и PS Vita - Dragon's Crown. Последняя представляет собой двухмерную кооперативную ролевую игру с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.

В последнем номере японского журнала Famitsu представлено интервью с представителем студии Vanillaware, авторами Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade, об их новой игре для PS3 и PS Vita - Dragon's Crown. Последняя представляет собой двухмерную кооперативную ролевую игру с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера. То есть пользователи PS3 смогут играть в онлайне с пользователями PS Vita.

Интересно, что концепции Dragon's Crown уже больше 13-ти лет, и первоначально она задумывалась в качестве проекта для Dreamcast. Идея состояла в том, чтобы развить идеи старых Golden Axe, сохраняя основополагающие принципы: двухмерное измерение, несколько классов, возможность кооперативного прохождения. При этом разнообразить игровой процесс так, чтобы у игроков был выбор, что и как делать, а не просто молотить по кнопке удара, круша демонов. В качестве примера приводится схватка с драконом.

Цель миссии - выкрасть из пещеры сокровище, которое охраняет спящий дракон. Если приблизиться, то дракон проснется и атакует, начнется длинная и сложная битва. Но вы можете поступить иначе: броситься бежать. Дракон последует за вами, ступит на шаткий мост и провалится в пропасть. Таким образом, в игре предусмотрено, что низкоуровнейвый игрок всегда сможет найти выход из положения, надо лишь быть внимательным и трезво оценивать свои шансы.

Оружие в игре имеет запас прочности, за ним требуется следить, иначе в разгар битвы можно оказаться с пустыми руками против толпы скелетов.

Онлайновый кооператив работает примерно также, как в Diablo. Игроки могут выбирать какие угодно классы, прокачивать их, подбирать оружие и изучать новые способности. Естественно, никто не запрещает общаться, но тут у игры есть одна оригинальная особенность: Dying Messages, предсмертные сообщения. На месте погибшего героя образуется кучка костей. Если подойти к ней, то появится последнее сообщение, оставленное неосторожным пользователем (похожий принцип используется в Demon's Souls для предупреждения последователей об опасностях на пути). Более того, если подобрать эту кучу костей, принести в храм и воскресить павшего, то у вас появится компьютерный напарник соответствующего класса и уровня.

Все это интересно, единственное, чего хочется пожелать авторам, это умеренности. Гипертрофированные прелести женских персонажей следовало бы сдуть раза в два, если не в три.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.