Cliff Bleszinski о динамической сложности

Известный дизайнер из Epic Games Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) считает, что игры сами должны оценивать ваши игровые навыки и менять на лету уровень сложности.

Известный дизайнер из Epic Games Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) считает, что игры сами должны оценивать ваши игровые навыки и менять на лету уровень сложности.

На своей twitter-страничке он также добавил: «Игры должны учитывать, например, временной перерыв, в течение которого вы не играли, то, что ваши навыки могли притупиться, при этом смягчая сложность, а затем плавно поднимая ее на соответствующий уровень».

Блезински заявил, что в будущем он обязательно поэкспериментирует в этой области, однако ничего подобного не будет реализовано в Gears of War 3. Также дизайнер считает, что Gears of War 2 получилась слишком легкой игрой, и с этим очень трудно не согласиться.

Выход Gears of War 3 ожидается 20 сентября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.