Инсайд: ответ Call of Duty от Ubisoft рассыпается из-за «клуба мальчиков», менеджеры XDefiant создают токсичную атмосферу

XDefiant удалось привлечь внимание игроков, но Ubisoft всё никак не может выпустить новый шутер и сдвигает дату выхода

Ubisoft разрабатывает шутер XDefiant, который многим напоминает о знаменитой франшизе Call of Duty. Однако проект явно забуксовал, поскольку проводились тесты (судя по отзывам — игроки были в целом довольны), но релиза всё нет.

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) решил провести расследование и выяснить, что пошло не так с XDefiant. Похоже, что у Ubisoft в данном случае имеется «стандартный набор» проблем современной игровой индустрии.

Оказывается, виной всему токсичные мужики: руководители XDefiant, которых прозвали «клуб мальчиков» (The Boys Club) — начиналось как маленькая шутка по отношению к паре людей, мешавших разработке, но со временем это разрослось и превратилось в полноценный локальный термин команды авторов игры (негативного характера). Как утверждается, именно эта группа создаёт в коллективе токсичную атмосферу, приводит к срыву сроков производства шутера, именно из-за неё коллектив покидают сотрудники.

Когда-то для XDefiant использовали бренд Tom Clancy’s, но в процессе работы отказались: в 2022 году это «развязало руки» руководству, благодаря чему менеджеры вносили изменения в практически готовый проект (примечательно, что изначально XDefiant планировали выпускать ещё в 2021 году).

По словам источников Тома, представители The Boys Club порой и вовсе не имеют должной квалификации, например они руководитель не обладает опытом в геймдизайне и работе с огромной командой, а должность получила из-за связей.

У XDefiant есть и весьма критичные проблемы технического характера, например несколько лет известно о проблемах с сетевым кодом. Как утверждают источники, её можно было бы избежать, но руководство проигнорировало советы команды и это привело к текущему состоянию проекта.

После отказа от Tom Clancy’s в XDefiant стали добавлять новый контент и руководство в целях ускорения производства решило повторно использовать ассеты от прошлых игр, что создало дополнительные технические проблемы.

Также менеджеры XDefiant гоняются за франшизой CoD: каждое собрание заканчивается риторическим вопросом «А что бы сделала Call of Duty?».

XDefiant намерены выпустить, но с датой релиза пока не ясно. Возможно, отменят версии PS4 и Xbox, и выпустят лишь ПК, PS5, Xbox Series X|S.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.