«Крупнейшая битва — со скукой»: В Steam вышла Outpost Infinity Siege, моментально ставшая одной из худших в истории сервиса Valve

В Steam выходит множество продуктов и порой за яркой рекламной кампанией скрывается нечто весьма сомнительного качества. Авторы Outpost Infinity Siege получили разгромные отзывы

Недавно в Steam состоялся релиз Outpost Infinity Siege. Игра вскоре улетела в топ-100 худших игр в истории Steam (по пользовательскому рейтингу).

Промо-материалы Outpost Infinity Siege впечатляют, как и концепт: зрелищный шутер, в котором надо отстраивать базу и отбиваться от орд противников (в том числе и весьма крупных). На практике всё оказалось не очень хорошо.

Проблемы Outpost Infinity Siege не ограничиваются одним лишь плохим техническим состоянием (есть жалобы на вылеты), но и в целом есть претензии к реализации. В заметном количество обзоров проскакивает мысль, что игра быстро становится очень скучной.

Например, shrustammz так описывает впечатления от знакомства с новинкой:

«Outpost: Infinity Siege - наглядный результат, что будет, если не остановиться. Игру надо было резать во всём: геймплей, визуал, повествование и т.д.. Мы - игроки, ожидали мегаструктурный Sanctum с базой, а получили симулятор бомжа. Ожидать, что за 5, 10, 50ч, когда игра раскроется при плохой производительности и вылетами, никакого желания нет. Сбор и крафтинг надо было выкинуть к чёрту, да половину игры надо было оставить за кадром и оставить только мясо с кровью в пряном соусе! Ещё очень плохая звукорежиссура, фу-фу-фу. Т.е. Outpost: Infinity Siege должен был вначале выйти в ЕА, тогда был бы шанс получить эталонный шоколад».

Трейлер Outpost Infinity Siege: https://youtu.be/7DP_x7LzM80


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.