Доход за месяц как за 12 лет ККС: Наследница «Корсаров» бьёт рекорды продаж и авторы Caribbean Legend с оптимизмом смотрят в будущее

В 2024 году вновь на подъёме игры о похождениях пиратов. Создателям Caribbean Legend удалось зацепиться за аудиторию на удивление хорошо

В 2024 году представили сразу несколько игр с пиратской тематикой. В конце января в раннем доступе запустили Corsairs Legacy Pirate Action RPG & Sea Battles, а недавно появилась АААА-игра-долгострой от Ubisoft под названием Skull and Bones.

В середине февраля 2024 года также вышла Caribbean Legend от команды BlackMark Studio, известной по другому проекту о пиратах Sea Dogs To Each His Own (Корсары Каждому Своё // ККС). Спустя месяц разработчики решили поговорить об успехах и обозначить дальнейшие планы.

BlackMark Studio рассказала о впечатляющих продажах Caribbean Legend:

«За первый день Caribbean Legend сделала больше копий, чем оригинальный ККС за свой первый месяц продаж.

За неделю - столько же копий как ККС за весь свой первый год.

За месяц Легенда заработала в деньгах больше, чем ККС за 12 лет.

Впервые за всю свою историю, BMS зарабатывает деньги и становится, собственно, студией. Ядро команды теперь получает стабильные роялти, и мы взяли еще несколько супер талантливых людей на полный рабочий день и частичную занятость. Оплата по графику и в белую.

Почему это так важно? Нас часто любят попрекать в жадности и попытке второй раз заработать деньги на фанатах. Знаете, сколько заработал лично я на продажах ККС? Около 100 000 рублей за 12 лет. А для остальных, кто сейчас начнет получать раз в месяц долю от продаж Карибской Легенды, эти деньги за проект - вообще первые.

В этом ничего плохого нет: никого под дулом мушкета так упарываться не заставляли. Просто, хорошо когда талантливые люди наконец-то могут заниматься любимым делом, не отвлекаясь на ерунду»

Авторы Caribbean Legend запланировали серию патчей 1.1 - 1.3:

«Концептуально, эти три патча должны довести релизную версию игры до ума, а также послужить полигоном для отработки наших новых производственных процессов. В патче 1.3 мы получим версию Карибской Легенды, которая в идеальном мире должна была бы выйти в феврале, да еще и с ворохом визуальных новшеств».

Дальше — больше: в будущем могут переработать баланс, ассеты, представить новую систему изменений и не только. С полным списком планов можно ознакомиться в объявлении по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.