Игроки составили список недостающих в Battlefield 2042 элементов — набралось свыше сотни пунктов

Недовольные игрой фанаты уже успели втоптать ее в грязь, хотя официальный релиз состоится только 19 ноября

Battlefield 2042 страдает от многочисленных проблем технического плана и огорчает давних фанатов серии множеством спорных или вовсе отсутствующих элементов игрового процесса. На Reddit появилась большая публикация, автор которой попытался составить список всего, чего так сильно не хватает игре. 

  • Нет одиночной кампании и сюжетного режима;
  • Нет стандартного браузера серверов;
  • Меньше привычных игровых режимов;
  • Лобби не формируются на несколько матчей к ряду, а всякий раз собираются заново;
  • Нет системы классов;
  • Меньше вариантов настроек внешнего вида персонажа (в сравнении с BF5);
  • Нет возможности посмотреть свой прогресс, соотношение убийств и смертей, а также другую статистику;
  • Нет глобального списка лидеров;
  • Нет настраиваемых эмблем;
  • Нет медалей;
  • Нет режима зрителя;
  • Меньше оружия;
  • Меньше приспособлений;
  • Нельзя нырять под воду;
  • Нельзя ползти назад, лежа на пузе;
  • Всего одно противотанковое оружие;
  • Нет противопехотных мин;
  • Меньше бронетехники;
  • Отдельная система прокачки бронетехники для разных фракций, хотя функционально техника идентична;
  • Нет никаких бонусов за цепочки убийств;
  • Упрощенная система поощрения за командную игру;
  • Нет командиров в отрядах;
  • Меньше карт;
  • Нет небольших карт для битв пехоты;
  • Нет морских карт;
  • ... и многие другие.

Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.