Журналист раскритиковал слишком сложное меню Halo Infinite

Журналист обратил внимание на недостаточную доступность меню в бесплатном мультиплеере Halo Infinite. В текущем состоянии его использование затруднительно

15 ноября состоялся запуск бесплатного мультиплеера Halo Infinite. К игре решил приобщиться журналист Kotaku, но столкнулся с трудностями при взаимодействии с игрой.

Он делится своей историей:

«Вечером мы с группой друзей слишком долго ломали голову над тем, что должно было быть легкой задачей в Halo Infinite: Мы не могли понять, как создать в Halo Infinite пользовательскую игру в режиме free-for-all slayer ("deathmatch"). Можно списать это на наше коллективное невежество. Но трудно поверить, что семь человек, все из которых знакомы с Halo не первый год, могут испытывать трудности с настройкой простого матча.»

Для создания матча необходимо сделать несколько шагов: нажать на «опцию выбора режима», затем на «343 Industries» и пролистать до «Arena: FFA Slayer». Журналист отмечает, что это далеко от того, как это было устроено в предыдущих играх Halo, где просто переключали опцию в настройках матча.

Со сменой голоса тоже не всё так просто. Опция есть в меню кастомизации, но в не подразделе меню «Body & AI», где можно выбрать голос для ИИ-компаньона. Смена голоса персонажа находится в «Spartan ID».

Цвет брони тоже нелегко изменить. В меню кастомизации надо перейти в «Armor Hall», выбрать необходимое облачение и затем нажать «mod» (модифицировать). Затем перейти к опции покрытия брони (вторая опция), но при этом не нажимать кнопку «А», а необходимо жать «Х», что по мнению журналиста идёт вразрез с «геймерским инстинктом».

Стоит отметить, что сейчас бесплатный мультиплеер на стадии бета-тестирования. Первый «бета» сезон продлится не 3 месяца, а 6. Не исключено, что разработчиками из 343 Industries удастся исправить неинтуитивный интерфейс и другие проблемы, например связанные с прогрессией.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.