DICE убрала из режима Portal в Battlefield 2042 возможность зарабатывать опыт. Игроки негодуют и требуют вернуть все как было

Ограничения были введены из-за хитрецов, делавших серверы для легкого заработка опыта и разблокировки контента

Хотя Battlefield 2042 еще даже не вышла толком, она уже успела разозлить игровое сообщество и фанатов серии Battlefield. Дело не только в плохой оптимизации, балансе, системе специалистов (больше — в обзоре), а хваленом режиме Portal, позволяющим игрокам создавать собственные поля сражений с уникальными правилами.

Нетрудно догадаться, что многообещающий режим, развязывающий руки творческим личностям, в итоге стали просто эксплуатировать для быстрого и эффективного набора опыта путем настраивания серверов с глупыми ботами, вооруженными ножами. Самым верным решением данной проблемы разработчики почему-то посчитали полное отключение возможности заработка опыта в режиме Portal.

На официальном форуме Battlefield и Reddit обеспокоенные фанаты игры создали быстро ставшие популярными темы, в которых требуют вернуть все как было. Некоторые игроки даже не думали заниматься убийством ботов для получения опыта, а просто хотели весело провести время с друзьями на классических картах и с классическими правилами, попутно повышаясь в уровнях, а также открывая всякое в арсенале и гардеробе специалистов.

«Мне откровенно плевать на фермеров. Если кому-то хочется сидеть и часами убивать ботов ради опыта, то флаг им, но нельзя оставлять все сообщество без возможности почувствовать прогресс за дерзкое желание насладиться новым режимом».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.