Polygon: Vicarious Visions после объединения с Blizzard откажется от своего названия

27 октября Activision Blizzard сообщила сотрудникам Vicarious Visions, что студия потеряет свое название в рамках слияния с Blizzard Entertainment.

Разработчики создавали Tony Hawk's Pro Skater 1 и 2 и Diablo 2: Resurrected и официально объединились с Blizzard Entertainment в январе. 

Сотрудники Vicarious Visions сначала думали, что продолжат работать как отдельная студия, принадлежащая Blizzard. Новость о смене названия прозвучала во время общего собрания в среду утром. Новое название студии пока не называлось, но некоторые предполагают, что станут Blizzard Albany. Офис разработчиков располагается в Олбани, штат Нью-Йорк.

По словам сотрудников, которые беседовали с Polygon, руководство заявило, что увольнений не планируется, но много вопросов остаётся без ответов.

Напомним, в августе бывшая глава студии Vicarious Visions Джен Онил была назначена сопрезидентом Blizzard Entertainment.

Vicarious Visions основана в 1991 году в Олбани, штат Нью-Йорк, школьниками Картиком и Гухой Бала, которые сейчас возглавляют Velan Studios, разработчиков Knockout City от Electronic Arts. Бала продали студию Activision в 2005 году и покинули её в 2016 году.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.