Microsoft еще не закончила с покупками. «Мы всегда ищем команды, которые соответствуют нашей стратегии»

Во время недавней конференции The Wall Street Journal Tech Live Фил Спенсер подчеркнул, что Microsoft придерживается долгосрочной стратегии приобретения команд разработчиков для создания игр для Xbox.

«Мы всегда ищем людей, которые нам подходят, и команды, соответствующие нашей стратегии, так что мы определенно ещё не закончили».

Босс Xbox подчеркнул, что корпорация при добавлении новых студий придерживается долгосрочного подхода. У неё нет конкретного графика или денежного лимита для покупок. Но Microsoft прилагает все усилия, чтобы увеличить число подписчиков Xbox Game Pass и охватить ещё большую аудиторию В январе официально сообщалось, что у сервиса 18 миллионов подписчиков, хотя неофициально говорят даже о 30 миллионах. Но ожидается, что дальнейшему росту доходов будут способствовать облачные игры.

Спенсер признался, что развитие глобальной инфраструктуры Azure позволит выйти на новые рынки, где аудитория зачастую не может себе позволить купить игровые консоли.

«Я довольно упрям, когда речь заходит о возможностях облака в предоставлении этих игр в долгосрочной перспективе всем, кто хочет играть».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.