Создатели We Happy Few работают над консольным эксклюзивом Xbox

Несколько лет назад создателей We Happy Few приобрела Microsoft. Теперь стало немного известно об их новом проекте

В 2018 году Microsoft объявила о приобретении Compulsion Games, разработчиков Contrast и We Happy Few. 

В мае 2021 года они подразнили фанатов следующим проектом. 

В недавнем интервью Xbox Squad Наиля Хаджас (Naila Hadjas) из Compulsion Games рассказала немного об игре. Команда разработчиков увеличилась вдвое.

Новый проект, разработка которого, как утверждается, началась спустя всего несколько месяцев после выхода We Happy Few (в раннем доступе игра появилась летом 2016 года), в настоящее время находится на стадии «полной разработки» (full development, «идёт полным ходом»). 

Хаджас также добавила, что в отличие от We Happy Few, следующий проект вряд ли будет дебютировать в Раннем Доступе (Early Access) из-за его повествовательного характера:

«Я не думаю, что нам нужна обратная связь в случае с нашей новой сюжетной игрой от третьего лица. Она не похожа на rogue-like [«рогалик»], в которую вы играете снова множество раз, и вам нужны данные, чтобы убедиться, что игра доставляет удовольствие.

We Happy Few сильно эволюционировала, вначале это была rogue-like игра, потом мы добавили сюжет, потому что людям понравился мир, персонажи, и мы сказали: "Хорошо, мы сделаем сюжетную игру с завершённой историей ". Следующая игра будет сюжетной, мы знаем, куда мы движемся».

На вопрос, когда, по её мнению, покажут игру, она ответила: «Понятия не имею» и засмеялась. Предположительно, новый проект будет доступен на ПК и станет консольным эксклюзивом Xbox.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.