Игроки в Genshin Impact недовольны отслеживающей функцией: «Компания оторвана от игроков»

Разработчики боевой ролевой игры Genshin Impact опять взбесили поклонников. Они добавили функцию отслеживания валюты, но сделали это не так, как того хотели игроки

Разработчики Genshin Impact из miHoYo решили порадовать игроков новой полезной функцией. 

Они обновили приложение HoYoLAB и теперь в специальном разделе «Traveler's Diary» (Заметки Путешественника») можно отследить количество внутриигровых валют: моры и примогемов (камни истока). Также в % показывают разбиение по источникам их добычи: квесты, события, почта и т.п.

Однако, сообщество возмущено. Некоторые комментарии под объявлением:

«Прекрасно... Я ненавижу быть негативным, но не могли бы мы, пожалуйста, поместить подобные улучшения в игру?

Сначала мы вынуждены использовать веб/форумы для интерактивной карты и отслеживания нашего прогресса в игре. Теперь мы вынуждены использовать приложение для статистики и, возможно, других вещей?»

«Почему вы тратите ресурсы и время на разработку таких вещей, которые никого не волнуют? Почему эта компания так оторвана от своей базы игроков?»

«Я ненавижу, что все больше и больше hoyolab заставляет меня использовать приложение, в то время как доступ к инструментам с ПК гораздо удобнее для некоторых людей (меня в том числе)».

«Не работает в браузерах на ПК? Тогда я не буду использовать ваше приложение. Ни для этого, ни для чего-либо другого».

«Почему вы так одержимы идеей привязать нас к вашему приложению? Почему для того, чтобы получить ежедневное вознаграждение за вход, мы должны заходить на ваш сайт? А теперь еще и это. Вы только усложняете нам жизнь, вместо того чтобы сделать наш игровой опыт более комфортным».

«Mihoyo, вы знаете, что людям не нравится, когда их заставляют устанавливать еще одно приложение на их смартфоны, когда существуют веб-приложения?».

«Вы можете сделать его доступным на ПК, пожалуйста, я не хочу скачивать другое приложение, когда сам genshin занимает так много места».

В комментариях отметился энтузиаст Yippy, он напомнил о Google-таблице «Teyvat Central Banking Systems», которую можно использовать для отслеживания статистики.

Скриншоты:


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.