Blizzard назвала причины перебоев в работе серверов Diablo 2: Resurrected

Разработчики Diablo 2: Resurrected через несколько недель после релиза обратились к сообществу и объяснили причины возникновения проблем в работе серверов. Опубликуем главное из длинного сообщения.

Перебои вызваны не какой-то одной проблемой, а множеством особенностей старой игры.

У Blizzard для снижения нагрузок и задержек на глобальную базу данных есть отдельные базы для Северной Америка, ЕС и Азия с информацией о персонаже и прогрессе. Большинство данных находится в локальных базах, а глобальная используется в случае сбоя.

С 9 октября Blizzard столкнулась с глобальным сбоем из-за увеличения трафика. За это время команда внедрила много исправлений, улучшила код, сейчас тестируются новые усовершенствования.

Главная причина – устаревший код игры, который с трудом справляется с современным поведением игроков. Игроки находят в сети советы, как «правильно» искать вещи, быстро бегать на боссов и мини-боссов. Поэтому создают игры, а затем через короткий период времени создают новые игры. Команда недооценила масштабы количества операций во время бета-тестирования.

Сейчас пишется код, который изменит сохранения в глобальную базу данных, что снизит нагрузку. Изменение архитектуры займёт время. Некоторые игроки сталкивались с потерей прогресса, вскоре потери ограничат несколькими минутами в случае падения сервера.

Что сделают сейчас:

  • Ограничат количество операций с базой данных. Например, после забега на Pindleskin нельзя создавать сессию в течение 20 секунд, что снизит нагрузку.
  • Создадут очередь на вход.
  • Разбиение критических частей функциональности на более мелкие сервисы.

Blizzard убеждает, что в команде есть игроки, которые знакомы с D2 с момента релиза в 2000 году, а также моддеры. Разработчики устранят проблемы и сделают всё возможное, чтобы игровой процесс стал комфортным.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.