Разработчик хоррора с зубастым пауком-паровозиком Choo-Choo Charles рассказал об игре

Механический ужас из трейлера хоррора Choo-Choo Charles привлёк внимание. Разработчик решил немного рассказать об игре

Журналисты PC Gamer пообщались с разработчиком хоррора Choo-Choo Charles. Вышедший недавно трейлер игры привлёк внимание колоритным противником — пауком-паровозиком, который преследовал главного героя.

Гэвин Айзенбейш (Gavin Eisenbeisz) рассказал о том, что в игре предстоит исследовать лесные массивы, пляжи и горы, а также будут деревни, их населяют NPC бумажные куклы, которых показывали в трейлере.

«Моя идея заключается в том, что каждые пять, десять минут Чарльз [так зовут паука-паровозика] будет выходить на охоту и пытаться выследить вас» На начальном этапе игры, если Чарльз доберётся до игрока, остаётся лишь пытаться сбежать или отбиваться, чтобы он отстал.

После модернизации поезда, на котором перемещается игрок, с помощью собранного металлолома и заработанных у NPC денег, предстоит в конце концов сразиться с механическим ужасом по имени Чарльз и одолеть его.

Гэвин создаёт Choo-Choo Charles в одиночку, он начал увлекаться разработкой игр с 12 лет, а сейчас ему 20. Он назвал себя «большим поклонником Unreal [движок Unreal Engine]».

На данный момент Choo-Choo Charles находится «на очень ранней стадии разработки». Он надеется, что удастся выпустить игру в начале 2022 года. Страница Choo-Choo Charles в Steam доступна по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.