Это другое — Ubisoft пытается объяснить, чем Ghost Recon Frontline отличается от других королевских битв

Тем временем у дебютного трейлера игры соотношение дизлайков и лайков почти три к одному. Пользователи стали ненавидеть Ubisoft еще сильней

О реакции игрового сообщества на анонс Ghost Recon Frontline легко можно судить по комментариям под дебютным трейлером игры, который на официальном канале Ubisoft собрал 2,6 тысячи лайков и 8,8 тысячи дизлайков. Комментаторы отмечают впечатляющую скорость вращения Тома Клэнси в гробу, отстраненность самой Ubisoft от реальности, в которой у большинства игроков уже тошнит от королевских битв, а также посредственность увиденного в техническом плане.

Однако как утверждает директор по бренду Ubisoft Стефан Маринеску, выводы делать рано, так как Frontline отличается от других подобных игр.

«Очень важно понимать, чем мы отличаемся. Королевская битва — это жанр. Не сказать, что мы далеки от него, но во многом мы другие. Это действительно условно бесплатный проект, но также тактический боевик, и масштабный PvP-шутер — вот так мы его называем. Это наш собственный взгляд на масштабный PvP во вселенной Ghost Recon»

«Мы всегда хотели что-то другое. Мы не хотели прийти на рынок с тем, что уже есть у других».


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!