Halo Infinite впечатляет на каждом шагу. Digital Foundry похвалила шутер Microsoft

Halo Infinite тестируют уже в течение нескольких недель. Инсайдеры хвалят продукт и положительно отзываются об оптимизации игры на Xbox One X и Xbox Series X|S. Такого же мнения придерживается редакция Digital Foundry.

В новом видео Ричард Лидбеттер заявил, что Halo Infinite впечатляет в версиях для двух поколений. Лидбеттер сообщил, что у Xbox One S есть наибольшие сложности при работе в разрешении 1080p, но оно часто падает ниже этого уровня из-за попыток поддерживать стабильные 30 кадров в секунду.

На Xbox Series S игроки также получат Full HD в многопользовательском режиме с частотой 60 кадров в секунду. Благодаря более производительному устройству, чем у Xbox One S, разрешение Xbox Series S почти всё время поддерживается 1080p. Еще интереснее ситуация с Xbox Series X, которая позволяет играть при 120 кадрах с динамическим разрешением, варьирующимся между 1080p и 1440p. Автор сказал, что режим производительности на XSX работает отлично, и, за исключением нескольких анимаций, работающих «медленнее», всё работает как надо. Самая производительная консоль на рынке также предлагает качественный режим, который обеспечит 60 FPS при динамическом разрешении 1800p/2160p. Это удовлетворительный результат.

Однако больше всего Ричарда удивила производительность игры на Xbox One X - разработчики на самой производительной консоли предыдущего поколения смогли обеспечить режим производительности, который позволяет играть в динамическом разрешении от 1080p до 1440p, радуя глаз 60 FPS. Это отличный результат, который ставит её на один уровень с игроками нового поколения.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?