Инсайдер утверждает, что Microsoft не покупает Square Enix, а лишь «арендует» студию

В создании значимого консольного эксклюзива Xbox участвует студия Square Enix. Некоторые подумали, что грядёт очередное приобретение Microsoft

К созданию перезапуска Perfect Dark от The Initiative присоединилась Crystal Dynamics (дочерняя компания Square Enix). Некоторые подумали, что Microsoft вскоре приобретёт студию или даже саму Square Enix.

Разработка Perfect Dark набирает обороты. Однако, времени требуется больше, чем надеялась Micosoft. The Initiative нужные «новые таланты», но нанимать сотни квалифицированных разработчиков непростая задача, а ведь ещё нужно, чтобы они сработались.

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) объяснил, почему выбрали Crystal Dynamics.

Выбор пал на Crystal Dynamics, поскольку руководитель The Initiative Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher) прежде возглавлял (и знает возможности) этой команды, а также у него сохранились связи со студией и издателем Square Enix. По сути, студию «арендовали».

Подобное сотрудничество обычное дело. В качестве примера приводят: работу Creative Assembly (Sega), над Halo Wars 2 и Relic (тоже Sega) над Age of Empires 4.

Джефф пишет, что релиз Perfect Dark запланирован на 2023 года. Однако, график может измениться. Всё зависит от эффективности работы студий.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!