Аналитики считают, что некстген-версии Cyberpunk 2077 слабо повлияют на продажи, ожидают переноса и надеются на возвращение «Ведьмака»

Аналитики оценили перспективы версии Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения. Некоторые прогнозы неутешительные

Ранее CD Projekt заявил о планах по выпуску версий Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения до конца 2021 года. Предполагается, что релиз этих версий подстегнёт продажи боевой ролевой игры в открытом мире.

  • Аналитики считают, что «чуда не случится». По оценкам, продажи Cyberpunk 2077 в четвёртом квартале находятся в пределах 700 тысяч – 2 миллионов копий. Для сравнения приводят цифру 1,4 миллиона — столько копий продали за первое полугодие.
  • Один аналитик сделал предположение: продажи составят около 1 миллиона копий, в лучшем случае. Однако, это вряд ли случится, и он объясняет почему: Игре больше года, плохой пиар, низкий рейтинг в Steam (69% положительных обзоров за последние 30 дней). «В результате, потенциальный "1 миллион проданных [копий на консолях нового поколения] Cyberpunk 2077" придется сильно корректировать. Я не ожидаю резкого фундаментального изменения результатов и настроений в отношении компании».
  • Есть и более «оптимистичный» прогноз. Продажи могут достигнуть отметки в 4,2 миллиона копий в этом году (что в сумме даст примерно 18 миллионов проданных копий), а в следующем около 5 миллионов. Ожидают, что платное «первое крупное дополнение» и версия для консолей нового поколения поддержат высокий объём продаж.
  • Есть мнение, что CD Projekt перенесёт релиз версий Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения: «На мой взгляд, перенос релиза на 1 квартал 2022 года звучит реалистично, но это не окажет существенного влияния на оценку компании. Качество обновления для следующего поколения имеет решающее значение, и любой негативный сюрприз [плохое качество] может привести к дальнейшему снижению рейтинга в глазах игроков и, таким образом, ухудшить потенциал монетизации Cyberpunk 2077 как франшизы в целом».
  • Среди «наиболее вероятной» даты выхода версий Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения (если он случится в этом году) называют декабрь.
  • Также некоторые питают надежды на возвращение «Ведьмака»: «Сегодня мы гораздо осторожнее относимся к тому, насколько можно исправить и перестроить [переделать] игру. С другой стороны, мы не меняем наших предположений в долгосрочной перспективе относительно высокого потенциала, связанного со вторым IP [интеллектуальная собственность] компании, брендом "Ведьмак" [The Witcher]».

Стоит отметить, что когда-то аналитики рассчитывали на продажи в объёме порядка 30 миллионов копий Cyberpunk 2077.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.