Death Stranding: Director's Cut топят негативными отзывами. Фанатам не понравился новый контент

В минувшую пятницу вышло режиссерское издание Death Stranding. Команда Хидео Кодзима позаботилась о внесении улучшений, новом контенте и нескольких дополнительных функций. Игроки по-разному отреагировали на премьеру.

Death Stranding: Director's Cut получает много оценок «0». На момент публикации заметки из 290 отметок 124 отрицательные. Средний балл – 5,6.

Многие пользователи жалуются на отсутствие нового контента, который существенно изменит впечатления от игры, и на множество упрощений, в частности на использование реактивного ранца. Более того, есть и резкие слова о «всё ещё скучном симуляторе ходьбы». В появившихся комментариях есть критика подхода Sony, которая перед премьерой позволяла покупать только Death Stranding: Director's Cut и до последнего не называла цену обновления.

«Новая версия по-прежнему представляет собой скучный симулятор ходьбы, практически без интересного игрового процесса».

«Я вернул игру. Добавленный контент не решает ни одной из основных проблем игры. Кодзима действительно потерял рассудок и, возможно, разум, просто оставьте эту мерзкую штуку под названием Death Stranding и двигайтесь дальше».

«Я предпочитаю оригинальную игру. Новое устройство действительно испортило игру. Нет больше никаких проблем. Вы можете просто использовать реактивный ранец и соскользнуть со скалы».

«Я купил режиссерскую версию по предварительному заказу, но потом сказали: “Вы можете заплатить 10 долларов и получить режиссерскую версию”. Sony, почему я не видел эту информацию в вашем магазине? Потому что в вашем магазине нет обновленной информации — вот почему».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.