Activision Blizzard должна выплатить сотрудникам 18 миллионов долларов компенсаций и наймёт «стукача»

Американская компания решила заплатить сотрудникам, чтобы прекратить дело. Похоже, что руководство откажется от «дискриминационных практик» и будет активнее собирать информацию

Появилась информация о том, что Activision Blizzard согласилась на выплату компенсаций сотрудникам. На данный момент речь идёт о 18 миллионах долларов. Это делается для прекращения дела, которое рассматривает Комиссия по равным возможностям трудоустройства.

В соответствии с соглашением, Activision Blizzard создаст некий фонд в размере 18 миллионов долларов, для осуществления выплат компенсаций. Отмечают, что «не использованные для заявителей [истцов]» средства будут распределены между благотворительным организациями.

Комментируя соглашение, генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик сказал: «В нашей компании нет места дискриминации, домогательствам или неравному обращению любого рода, и я благодарен сотрудникам, которые смело поделились своим [печальным] опытом [столкновения с неподобающим поведением]. Мне жаль, что кому-то пришлось столкнуться с неподобающим поведением, и я остаюсь непоколебим в своем стремлении сделать Activision Blizzard одним из самых инклюзивных, уважаемых и респектабельных рабочих мест в мире.

Мы будем и впредь проявлять бдительность в нашем стремлении искоренить домогательства и дискриминацию на рабочем месте. Мы благодарим [Комиссию] за конструктивное участие в процессе выполнения наших обязательств по искоренению неподобающего поведения на рабочем месте».

Обещают «модернизирование политики» и предпринимать иные меры, по предотвращению и искоренению неподобающего поведения. 

Также упоминается «Обеспечение постоянного надзора» и назначение некоего стороннего консультанта («стукач») по вопросам равных возможностей, результаты работы которого будут регулярно доводиться до сведения Совета директоров, а также Комиссии. Необходимо отметить, что в тексте явно не указали, кто именно назначает консультанта и кому он должен докладывать информацию сначала: Совету или Комиссии. Судя по описанию, это инициатива («дополнительные шаги») самой компании.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.