Игроки жёстко критикуют Diablo 2: Resurrected. «Это очередной провал Blizzard»

Игроки в очередной раз не согласны с оценками Diablo II: Resurrected. Они критикуют Blizzard на Metacritic за отвратительную подготовку к долгожданному релизу, сравнивая с тем, что произошло с WarCraft 3 Reforged.

На Metacritic текущая средняя оценка обновлённой версии Diablo 2 варьируется в зависимости от платформы от 2,3 из 10 до 5 из 10. Некоторые называют её Diablo 2: Refunded – основные нарекания на стабильность серверов и множестве ошибок.

Игроки со старыми процессорами вообще не могут запустить игру, а те, кому это удаётся, жалуются на цензуру чата и внешний вид персонажей. Нередкая ошибка – исчезновение героя, из-за чего приходится начинать игру с нуля.

Пользователи пишут:

«Я купил игру, я играю в бета-версию. Закрытая бета и открытая бета были фантастическими. Я заметил несколько ошибок, которые, вероятно, следовало исправить. После релиза я даже не могу запустить игру, они говорят, что это ошибка AVX [вызванная старым процессором]. Пошел уже третий день после выхода, а она до сих пор не исправлена. Почему? Конечно, у Blizzard были и другие проблемы, которые нужно было решить, в основном с запуском серверов. Во время тестирования всё работало нормально».

«Это должен был быть ремастер игры высшего качества, а мы получили кусок дерьма. Многие локации и персонажи подверглись цензуре, в чате установлен автофильтр, у которого нет кнопки отключения (зачем цензура в игре 18+). Игра получила графическое обновление, но мы потеряли возможность играть в одиночном режиме, поскольку игра всегда требует подключения к сети. Удалена опция TCP/IP, поэтому вы не можете играть по локальной сети с друзьями. После старта не запустили сезон. Серверы по-прежнему работают не так, как должны, поэтому большинство игроков подключиться не могут».

Вероятно, плохое техническое состояние игры вызвано огромными проблемами на сервере. Когда они исчезнут, велика вероятность, что исчезнет большинство багов и претензий. Не исключено, что оценки тоже улучшатся.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.