«Нет никого лучше, чем он». Кори Барлог наблюдает за God of War Ragnarok и помогает геймдиректору

Известно, что новая God of War создаётся геймдиректором Эриком Уильямсом. Он ветеран франшизы и хороший друг Кори Барлога с 2001 года.

Барлог – творческий директор Sony Santa Monica, и поэтому наблюдает за всем, что происходит в студии. 

«Это важно для меня, и я хорошо ладил с Эриком, но это другой уровень, верно? Мы словно творческие партнеры».

« Мы вместе идем по одному пути. Я стараюсь помочь ему найти свой голос, который у него есть и всегда был, даже до того, как я с ним поговорил». 

Барлог отметил, что стоит рядом с Эриком, пока тот делает «удивительные вещи».

«Лучше него для этой работы никого нет».

Несмотря на доверие Барлога к другу, Эрик Уильямс признался, что всё ещё полагается на советы партнера. Что касается целей God of War Ragnarok, Уильямс поставил перед собой задачу усилить связь между Кратосом и врагами в игре, приведя в пример несколько предыдущих частей. 

«То, что мы делаем с Ragnarok, - использование той же идеи, которую планировали от God of War 1 до 2, и от Chains of Olympus до Ghost of Sparta».

Уильямс отметил, что в этих сиквелах бои стали более выразительными.

God of War Ragnarok выйдет в следующем году на PS4 и PS5.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.