Сотрудники Ubisoft обеспокоены новым креативным директором, который создал Riders Republic

Спустя год у Ubisoft появился новый креативный директор. До назначения он курировал Riders Republic.

В июле прошлого года креативный директор Серж Хаскет (Serge Hascoët) покинул свой пост. Спустя год Ubisoft объявила о том, что должность займёт Игорь Мансо (Igor Manceau).

Мансо работает в Ubisoft с 1998 года. Он начинал как маркетолог, но впоследствии дорос до креативного консультанта многих ключевых франшиз, в том числе Assassin's Creed. С 2017 года курировал Riders Republic в качестве креативного директора. Теперь Мансо будет работать над «расширением портфолио игр Ubisoft», в качестве креативного директора.

Группа сотрудников ABetterUbisoft, стоящая за недавним открытым письмом в поддержку бастующих коллег из Activision Blizzard, сообщила о том, что все с нетерпением ждут начала работы с Мансо, но в тоже время обеспокоены отсутствием прозрачности при назначении Мансо на должность.

«Мы можем только верить, что его назначили под пристальным вниманием из-за действий его предшественника [ушёл из-за обвинений в «нарушении дисциплины»]. [Мы надеемся], что Игорь предпримет значимые шаги, чтобы исправить ущерб, нанесенный его предшественником».

«Мы также хотим подчеркнуть, что это назначение происходит без учета обещания Ива [Гийемо, сооснователь Ubisoft] пересмотреть руководство редакционным отделом и отказаться от единственного креативного директора».

Также группа напомнила о «шокирующем отсутствии разнообразия» среди вице-президентов Ubisoft, компания не достигла значительного прогресса в плане продвижения и найма разнообразных талантов.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!