Трансляция разработчиков ремейка Dead Space

Разработчики проводят трансляцию и показывают Dead Space. Стоит отметить, что это только ранний билд игры.

Как и было обещано, EA Motive проводит трансляцию, которая посвящена грядущему ремейку Dead Space.

Важное уточнение: демонстрируют ранний билд игры. Не стоит воспринимать это как полноценную «демонстрацию игрового процесса».

Разработчики утверждают, что до официального анонса ремейка Dead Space спросили мнение фанатов (собрали «совет»), чтобы они подвергли разработчиков критике.

Для сравнения:

Знаменитую «систему расчленения» улучшат: игроки смогут отстреливать куски туши от противника, обнажая кости. Также стоит отметить, что теперь будет труднее отстрелить конечность. Необходимо более точно прицеливаться в нужную часть тела противника. У многих будут «уязвимые места (точки)».

Части тела противников будут реагировать на тип используемого оружия и то, как прошёл урон (угол выстрела).

Улучшены сегменты с невесомостью. Обещают «360-градусную свободу», герой свободно перемещается: с помощью маленьких двигателей он может скорректировать направление движения. Также сообщили о том, что добавят новые испытания и новые (альтернативные) пути.

Ганнер Райт вновь озвучит Айзека Кларка. Напомним, что в оригинальной игре герой хранил молчание изредка вскрикивая.

Микротранзакций не будет. В ремейке Dead Space не намерены менять сюжет. Однако, будут сценарные изменения (связаны с отсылками на другие продукты франшизы).

Ради сохранения атмосферы Айзек не будет болтать попусту. Он говорит в 2 случаях:

  1. Когда к нему кто-то обращается
  2. Когда было бы крайне странно, если инженер хранил бы молчание

Трансляция на Twitch и YouTube:


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.