Psychonauts 2 создана без малейшего вмешательства Microsoft. Тим Шейфер оценил корпоративный подход

Босс Double Fine Productions Тим Шейфер подчеркнул, что команда долгое время не была заинтересована в сделке с Microsoft, но в какой-то момент разработчики посмотрели, какие перспективы даёт больший бюджет.

«Приобретение не входило в наши планы. Я всегда хотел быть открытым для этого. Мы всегда хранили все наши интеллектуальные собственности в Double Fine и инвестировали в собственные технологии в течение многих лет. [...] За последние пять лет в индустрию игр вложено много инвестиций. Было много разговоров с зарубежными компаниями, и мы начали интересоваться, что можем сделать, если у нас будет финансирование, что сможем сделать для игры и как сможем инвестировать или развивать студию. Это заставило нас поговорить с Microsoft. Но они не делают таких мелких инвестиций; они берутся за действительно крупные проекты, направленные на целые студии».

«…но когда мы услышали об их философии, начиная с приобретения Mojang - как они добились успеха, покупая и не поглощая компании, не вмешиваясь в их работу, а позволяя быть креативными. И это действительно сработало — они добились успеха, и это показалось нам очень привлекательным».

Шейфер говорит, что никто из корпорации не проверял состояние Psychonauts 2 и не ставил под сомнение решения в студии. У коллектива были определённые ресурсы, но была и свобода творчества. Но, как сообщалось ранее, ресурсов хватило только на локализацию на шесть языков, что, в том числе, русскоязычные игроки посчитали существенным пробелом.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?