Electronic Arts поможет разработчикам сделать игры доступнее — корпорация открывает патенты

В список патентов входит система меток, которая представлена в условно-бесплатной королевской битве Apex Legends.

Electronic Arts обязуется открыть ряд патентов на некоторые технологии, которые связаны с доступностью игр, к ним относится система меток из королевской битвы Apex Legends.

Корпорация заявила, что не будет подавать иски о нарушении прав против компаний и разработчиков за использование технологий, которые попадают под указанные EA патенты.

При помощи системы меток в Apex Legends игроки могут не пользоваться голосовым чатом, а использовать различные указатели для общения с командой.

Также EA открывает патенты на технологии, которые используют в Madden и FIFA для изменения цветов (для дальтоников) и улучшения видимости. Они позволяют сделать игры доступными для игроков, у которых проблемы со зрением.

В список включили патент на ещё не разработанную «технологию персонализированного звука», которая будет изменять или создавать музыку для людей в зависимости от их предпочтений и уровня слуха

EA выложила в открытый доступ код решения, которое призвано сделать цифровой контент более доступным для людей с нарушениями зрения.

Крис Бруццо (Chris Bruzzo), исполнительный вице-президент EA по маркетингу, коммерции и позитивной игре (Positive Play), призвал другие компании также взять на себя «обязательства по обеспечению доступности [игр]». В будущем EA пообещала открыть и другие патенты.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.