Мик Гордон много раз предлагал переделать альбом с саундтреком DOOM Eternal — Bethesda не хочет

В прошлом году композитор Мик Гордон поссорился с разработчиками. Похоже, что обида сохранилась по сей день.

Напомним, что в прошлом году весной появилась информация о ссоре между композитором DOOM Eternal Миком Гордоном и разработчиками игры.

Мика обвинили в срывах сроков, а он свою очередь раскритиковал качество звука в игре (он не успевал и смонтировали «запасной вариант» на случай, если он не сдаст работу в срок). Над дополнениями для DOOM Eternal Мик уже не работал. Сейчас он трудится над Atomic Heart.

Сегодня Мик попросил совета у читателей в Twitter: «Я сделал много, много предложений переделать саундтрек DOOM Eternal OST за последний год... Но я не могу заставить их [Bethesda] огласиться. Что делать?»

Комментаторы посоветовали ему следующее: «Чувак, закончи альбом в следующий раз вовремя».

Некоторые раскритиковали устанавливаемые «сроки» для творческих людей: «Сроки [дедлайны] - вообще плохая идея для творцов. Пусть он [Мик] извлечет из этого урок, если это действительно его вина. Ум творца непредсказуем (что я могу сказать как творец), и это, конечно, не "нормальная" работа, для которой можно устанавливать сроки».

«У вас был шанс, но, когда давление достигло пика, вы обвинили всех остальных и бросили Id под автобус. Мне нравятся практически все твои работы, но я не виню их за то, что они игнорируют [гостинг] тебя».


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.