Игровая компания 38 Studios выплатила экс-сотрудникам выходные пособия — 9 лет спустя после банкротства

Спустя 9 лет после банкротства руководство всё же начало делать выплаты. Выплату пособий постановили решением суда в июне этого года.

Бывшие сотрудники 38 Studios, которая известна по единственной выпущенной игре Kingdoms of Amalur: Reckoning, сообщили журналисту Джейсону Шрейеру о том, что начались выплаты пособий.

Напомним, что сотрудников распустили ещё в 2012 году (38 Studios закрылась 24 мая 2012), т.е. 9 лет назад, и так и не выплатили пособие примерно 400 сотрудникам.

Всем состоявшим в штате в офисах компании на Род-Айленде или в Мэриленде, причитается 14% или 20% соответственно от той суммы, которую им задолжала компания.

После почти десятилетнего судебного разбирательства в суде штата Делавэр окончательное решение о выплатах было принято в июне.

Один из сотрудников сообщил Bloomberg о получении чека на этой неделе. За эти годы многое в жизни сотрудников поменялось, например некоторые переехали и теперь чеки приходят им на старые адреса.

В 2006 году 38 Studios основал бейсболист Курт Шиллинг. Он хотел «создать игру своей мечты» — ММО, которая могла бы потягаться с World of Warcraft. Однако, отсутствие опыта привело к краху. 50 миллионов долларов, занятых у правительства штата Род-Айленд, они потратили всего за один год.


Сейчас на главной

Публикации

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.