Разработчики Atomic Heart уже запланировали продолжение и рассказали, что делать со значком для отменённого мультиплеера

Разработчики шутера Atomic Heart продолжают отвечать на вопросы пользователей. Оказалось, что они уже настроены на производство сиквела.

В Discord-канале разработчики из Mundfish продолжают отвечать на вопросы.

На вопрос о том, планируется ли продолжение (сиквел) они ответили:

«Atomic Heart это не просто наш «пробный камень»: мы потратили безобразное количество времени, чтобы прописать этот сеттинг в мельчайших подробностях, мы привлекли режиссеров, сценаристов и писателей. Мы буквально убивались сделать мир таким, чтобы там можно было рассказать десятки историй. Мы верим в успех игры и мы продолжим работать над этой вселенной. Atomic Heart 2 – быть».

По их словам в Atomic Heart: «Есть слой истории, которому большинство игроков не придаст значения, и который в полную мощь развернется только в продолжении».

Также они намекнули тем, кто любит искать скрытые детали: «Правильные вопросы вы можете начать задавать уже сейчас, если внимательно посмотрите трейлер с Е3. Кое-что там выглядит странным даже для нашего необычного сеттинга».

Вспомнили и о бонусах «для основателей» (поддержавших проект). Им предлагались бонусы для мультиплеера, вот только его теперь нет. Основатели задаются вопросом: «Если в игре не будет мультиплеера, то зачем нужен значок и маска?».

Разработчики признали неправоту и ответили: «Мы не совсем удачно все спланировали на ранних этапах разработки и теперь значок и маска вам не пригодятся. Но не бойтесь: мы подменим их чем-то эквивалентно приятным [не уточнили о чём идёт речь]». Они добавили: «Подтверждаем: все предзаказы с самого 2018-го года остаются в силе, и учитывая, что сменилось целое поколение консолей, вы сами сможете выбрать, на какой платформе теперь хотите играть».

Также они ответили на вопрос: «Будет ли игра больше сфокусирована на аспектах ужаса или аспектах действия?»

По словам разработчиков: «Atomic Heart это не хоррор в классическом смысле и даже не Action-Horror [боевой хоррор] вроде Resident Evil. Режиссура всего проекта опирается на довольно мощный и продуманный фундамент из разных, порой совершенно противоположных ощущений».

«Мир где наступил триумф науки, утопичен и идеален. Но когда роботы выходят из строя, всё рушится буквально на твоих глазах — игрок будет ощущать страх довольно часто. Каждый раз спускаясь в новый подземный комплекс вы не будете знать, чего там ожидать».

Они добавили, что всё же будет страшновато: «Формально мы не делаем хоррор. Но помните, например, лес из Fable или Ravenholm в Half-Life 2? Обос***ься можно было от страха! Мы хотим, чтобы у вас было так же. В общем – да, стрелять вы будете больше, чем бояться, но боятся вы будете тоже немало!».

Точной даты релиза Atomic Heart пока нет. 


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.