Разработчики Outriders до сих пор не получили от Square Enix денег с продаж игры

Похоже, что Square Enix не торопится выплачивать вознаграждение разработчикам лутер-шутера. Они до сих пор не знают даже тиража игры. Игра вышла в апреле.

Разработчики должны были получить вознаграждение от Square Enix, если выручка с продаж покроет затраты на разработку, дистрибуцию и продвижение.

Однако, People Can Fly до сих пор не получила никаких денег. Напомним, что игра вышла 1 апреля. Крайний срок был вчера 16 августа.

«Мы не знаем, каким тиражом разошлась игра [Outriders]. Предположительно, продажи где-то между 2 и 3 миллионами копий. Нам [People Can Fly] казалось, что этого будет достаточно для того, чтобы проект начал приносить прибыль уже за первый квартал продаж. Однако отсутствие выплат со стороны издателя, скорее всего, означает, что это не так — по версии Square Enix». Пишет Себастьян Войцеховски, президент People Can Fly Group.

Не исключено, что затраты оказались выше ожидаемых. Однако, это очень неприятная ситуация — разработчики не знают о тираже, Square Enix не делится данными.

«Работа с Издателем имеет много преимуществ, но есть недостатки — одним из них является низкое влияние People Can Fly на деятельность по продажам и неполнота или — как в данном случае — отсутствие данных, полученных от Издателя. Это одна из причин, по которой, помимо работы с Издателями, мы решили развивать проекты, IP (Интеллектуальная собственность) которых останется собственностью PCF и которые будут изданы PCF. С точки зрения расчета рентабельности производства игр в производственном сегменте по просьбе Издателей, мы всегда учитываем только текущие доходы, полученные от вех [контрольных точек], поставленных Издателям», —  резюмирует Войцеховский.

Судя по всему, People Can Fly планирует в дальнейшем свести к минимуму сотрудничество с издателями после такого неудачного опыта. Теперь PCF планирует сосредоточиться на развитии собственных проектов и сохранить за собой IP.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.