«Игре нужно еще минимум полгода» — тестеров тревожит техническое состояние ремастера Diablo 2

Визуально переиздание выглядит хорошо, но в нем полном ошибок, которые разработчики точно не исправят до релиза

На Reddit появилась публикация, автор которой (явно из числа тестеров) утверждает, что техническое состояние переиздания Diablo 2: Resurrected оставляет желать лучшего, и у разработчиков недостаточно времени, чтобы исправить игру до релиза. У проекта слишком много проблем с анимацией, картой, чатом, лобби, атакующими через стены противниками, инвентарем и других недостатков. Студии нужно еще минимум полгода, а в идеале — год.

«Я пробежался по двум актам и доложил минимум о трех дюжинах ошибок. И это всего 10% того контента, в котором разработчики были уверены достаточно, чтобы его показать. Месяца, оставшегося до релиза, им определенно не хватит на исправление всех ошибок, особенно учитывая скорость разработки, о которой можно судить о сделанном прогрессе между альфой и текущей версии». 

В комментариях пользователи поддержали автора и также выразили свой скепсис относительно ремастера. Кто-то даже с юмором отметил, что судя по описанным ошибкам, игра «готова» по мнению менеджеров.

Единственное, в чем солидарны все, так это в том, что визуально Resurrected выглядит весьма недурно.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.