World of Warcraft после скандала с Activision Blizzard быстро теряет аудиторию

Activision Blizzard находится в центре внимания всей игровой индустрии из-за судебного иска штата Калифорния, связанного с сексуальными домогательствами, сексизмом и дискриминацией на рабочем месте.

История стала достоянием общественности и реакция игроков в популярной MMORPG World of Warcraft неизбежна.

Британская газета BBC недавно опубликовала статью, посвященную Blizzard, с интервью со Скоттом Джонсоном, ведущим популярного подкаста, посвященного MMO, The Instance. Обозревателя спросили о недавних проблемах World of Warcraft и о том, нашли ли бурные события отражение внутри игры.

«Это была прекрасная возможность для многих игроков навсегда отказаться от своего снаряжения в Азероте и поискать новое место для игры».

Согласно сообщению BBC, похоже, что количество потерянных игроков в World of Warcraft исчисляется миллионами, и число продолжит расти в ближайшие месяцы.

«Нереально увидеть точные цифры. Однако, судя по тому, что я слышал внутри компании и за ее пределами, это, возможно, самый резкий спад, за время существования игры. Базовые системы постоянно повторяются, и игроки достигают точки, когда "был там, сделал это". И это могло получить большее распространение, чем в прошлые годы».

Несколько недель назад говорилось о резком сокращении пользовательской базы WoW после релиза дополнения Shadowlands, что побудило многих игроков подключиться к прямому конкуренту Final Fantasy XIV, который демонстрировал ошеломляющие показатели. Теперь игроки нашли новые причины не поддерживать популярную онлайн-игру.

Скотт добавил:

«Я за всю свою профессиональную карьеру никогда не испытывал такого разочарования и гнева, как сейчас, в свете этих обвинений. Моральный дух игроков действительно находится на историческом минимуме. Полная остановка. У Blizzard и в прошлом были проблемы, но такой, как эта, — никогда».


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.