В дополнении Ghost of Tsushima: Iki Island будет масштабирование сложности

Разработчики Sucker Punch Джейсон Коннелл и Патрик Даунс в интервью рассказали некоторые подробности DLC Iki Island для Ghost of Tsushima. Помимо новых навыков, создатели внесли в дополнение масштабирование уровня сложности.

Это позволит каждому игроку, независимо от стадии приключения рассчитывать на соответствующий вызов.

«Даже если вы достигли конца базовой игры, не ждите расслабляющей прогулки в DLC. Игровой процесс будет по-прежнему увлекательным».

На острове Ики нет нового оружия и не раскрытых ранее отношений. Возможно это кого-то разочарует, но разработчики уверяют, что будут дополнительные навыки и часть из них получит лошадь главного героя. Животное можно заковать в доспехи и атаковать врагов. Дзин тоже получит новые способности, но разработчики не уточнили подробности — игроки должны открывать их сами.

Авторы воспользовались функциями PlayStation 5, включая 3D-звук, улучшающий механику направляющего ветра, и помогающий в нахождении коллекционных предметов. 

Также из последнего трейлера Ghost of Tsushima: Director's Cut мы узнали немного об острове Ики, где появятся новые враги и животные, которых можно приручить (в том числе обезьяны и кошки). Размер DLC Iki Island сопоставим с одним актом базовой игры.

Ghost of Tsushima: Director's Cut выйдет на PS4 и PS5 20 августа.


Сейчас на главной

Публикации

Путешествие по средневековой Японии теперь и на ПК! Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Обзоры 21 мая 14:38 0

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?