Valve защищает 30%-ую комиссию в Steam. Компания требует отклонить антимонопольный иск

В апреле Wolfire Games подала антимонопольный иск против Valve, где говорилось, что компания использует доминирующее положение Steam на рынке ПК-игр для подавления конкуренции и получения излишне высокой доли от продаж в своём магазине.

 В ответе Valve попросила отклонить иск, поскольку в нем «не указаны самые основные элементы антимонопольного дела».

По утверждению Wolfire, Valve не позволяет разработчикам и издателям продавать ключи Steam по более низким ценам на других торговых площадках и это якобы плохо не только для разработчиков, но и для игроков. Продавцы вынуждены держать высокие цены и 30% от суммы достаётся Valve. Wolfire – разработчики игры Overgrowth, посвященной боевым искусствам.

Valve это отвергает и говорит, что «не обязана позволять разработчикам использовать бесплатные ключи Steam для занижения цен на игры, которые они продают в Steam, или вообще предоставлять ключи Steam».

Valve не считает «30%» чем-то необычным и считает долю отраслевым стандартом, а также сталкивается с конкуренцией гигантов Microsoft, Epic Games и Amazon. Например, Epic и Microsoft берут всего 12%. 

Под сомнение ставится утверждение Wolfire о том, что Steam удерживает 75% рынка, так как фактов не существует.

Valve считает, что истец не сможет доказать рыночное доминирование, ущерб от монополии, поведение против рынка, а лишь атакует популярную платформу, которую ценят потребители, в надежде извлечь выгоду.

Valve добивается полного отклонения иска из-за неспособности предъявить какие-либо обоснованные претензии, либо приостановить рассмотрения иска Wolfire до тех пор, пока претензии отдельных ответчиков по делу не будут рассмотрены в арбитраже в соответствии с условиями соглашения пользователей Steam.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.