Разработчики Ghost of Tsushima попытались оправдать продажу новых функций PS5 в составе «Режиссёрской версии» игры

Разработчики попытались оправдать продажу нескольких функций, которые могли бы получить пользователи в виде бесплатных обновлений.

Расширенная версия игры Ghost of Tsushima: Director's Cut будет стоить не 60 долларов, а 70. Игрокам предложат дополнение «Остров Ики» и несколько функций для консоли нового поколения PlayStation 5.

«Благодаря возможности рендеринга кинематографических сцен в реальном времени на PS5, сцены в Ghost of Tsushima и на острове Ики на PS5 теперь будут синхронизированы с японской озвучкой», — сказал менеджер по коммуникациям Sucker Punch Productions Эндрю Голдфарб (Andrew Goldfarb).

Также будет улучшено 3D-звучание, добавят поддержку особенностей контроллера DualSense, динамическое разрешение 4К до 60 к/с.

Журналисты спросили у творческого и художественного руководителя Sucker Punch Джейсона Коннелла (Jason Connell) о том, как приняли решение взимать плату за обновление для PS5 в составе Director's Cut.

Он сказал, что новые функции PS5 тесно связаны с её новым сюжетным контентом. Однако, Джейсон не уточнил, как в таком случае может быть выпущена «Режиссёрская версия» на консоли прошлого поколения PS4.

По мнению Коннелла, игрокам важно знать, что над добавлением функций PS5 работали не как над «общим обновлением». 

«Они [функции и новый сюжетный контент] были очень тесно связаны друг с другом. Именно поэтому мы не рассматривали их как нечто отдельное. Мы очень хотели, чтобы эти двое пели вместе. И это основная причина.»

Релиз Ghost of Tsushima: Director's Cut запланирован на 20 августа этого года. PS 4/5 версия обойдётся в 4999 / 5499 рублей. Обладатели копии для PS4 смогут улучшить её до «Режиссёрской версии» за 1 429 рублей, а до PS5 за 2 200.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.