Бывший глава PlayStation не верит в устойчивость модели Xbox Game Pass

Шон Лейден, бывший президент Sony Interactive Entertainment America, не уверен, что сервисы, подобные Game Pass, будут прибыльными, по крайней мере, сейчас.

В интервью изданию GamesIndustry, Лейден отметил, что игры для PlayStation 4 требовали на разработку от 100 до 150 миллионов долларов, а затраты на продукты для PlayStation 5 довольно скоро достигнут 200 миллионов долларов. Он выразил обеспокоенность тем, что «более чем горстке крупных компаний будет очень сложно конкурировать», когда игры нового поколения достигнут пика затрат.

Xbox Game Pass предлагает игрокам недорогой способ доступа к играм и Лейден скептически относится к окупаемости затрат на разработку.

«Очень сложно запустить игру за 120 миллионов долларов в подписке, которая стоит 9,99 долларов в месяц. Вам нужно 500 миллионов подписчиков, прежде чем вы начнете окупать свои вложения. Вот почему прямо сейчас предстоит нести убытки, чтобы попытаться расширить эту базу. Но, если у вас только 250 миллионов консолей, у вас не будет полумиллиарда подписчиков. Как же сводить концы с концами? Никто этого ещё не понял».

Правильно, что затраты на разработку вряд ли можно окупить только за счет количества подписчиков, но Xbox Game Pass - это лишь часть машины для заработков. Вряд ли Microsoft будет ежемесячно выпускать крупную игру, и не все из них будут стоить сотню миллионов долларов. Также у издателей есть и другие возможности для возмещения ущерба, например, ротация игр в подписке, продажи игр за полную стоимость (в том числе и на других платформах), отсутствие доступа к DLC, микротранзакции, и так далее.


Сейчас на главной

Публикации

Хождения по шизе среди головоломок и камней. Обзор Senua’s Saga: Hellblade II

С момента анонса Hellblade 2 прошло пять лет. Всё это время студия Ninja Theory ваяла свой долгострой под крылом Xbox Game Studios, не нуждаясь в поиске средств, ни разу не стеснённая обстоятельствами. Однако действия Microsoft и Xbox Game Studios обнулили заслуги разработчиков, да и сама студия постаралась и нещадно деградировала в некоторых аспектах. В каких? Узнаете из нашего обзора

Путешествие по средневековой Японии теперь и на ПК! Обзор Ghost of Tsushima: Director's Cut

Обзоры 27 мая 18:57 0

Великолепная игра о похождениях самурая по оккупированной Японии больше не эксклюзив для консолей Sony! Теперь пользователи персональных компьютеров могут также насладиться возможностью изучить просторы древнего острова Цусима. А политика Sony по отдалению гайдзинов от продуктов компании никак не повлияет на эти впечатления — тем более что компания запретила продажи в 180 регионах и забыла поставить систему защиты.

Diablo 4: Новая надежда. Обзор четвёртого сезона «Возрождённая добыча»

Обзоры 24 мая 11:00 0

Приближается годовщина релиза Diablo 4. За это время Blizzard успела обрушить чуму на нашу голову в первом сезоне, попить кровушки во втором и отхватить порцию конструктивной критики в третьем. Мы вновь отправляемся в Санктуарий, чтобы узнать, действительно ли, четвёртый сезон подарил игрокам новую надежду?

Настоящий Dark Souls про краба — ракам вход воспрещён! Обзор Another Crab's Treasure

Обзоры 23 мая 12:48 0

Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass. Разработчикам действительно удалось сделать хороший Souls-like, но будет ли игра хороша для вас? Зависит от того, что ждёте от проекта.

Трогательная история внутри вкусного «рогалика». Обзор Chrono Ark

Обзоры 22 мая 11:05 0

Chrono Ark — стандартный рогалик с простой боевой системой. Пройти игру можно быстро, но каждый забег открывает новые секреты и возможности. Это заставляет проходить игру снова и снова, пока не откроешь весь скрытый контент.