В Cyberpunk 2077 хотели сделать больше романов c персонажами, но у CD Projekt не хватило времени и денег

Сотрудники польской студии Филипп Вебер и Павел Саско рассказали, почему Cyberpunk 2077 не превратилась в историю любви

Хотя Cyberpunk 2077 и без того дает немало поводов для критики, находятся игроки, которым не нравится, что фантастическая песочница предоставляет мало возможностей закрутить романы и удовлетворить свое либидо. По сути, Ви может перевести отношения в горизонталь всего с четырьмя персонажами, и это очень мало по мнению некоторых. Тот же Такемура из корпорации Arasaka будет таскаться с Ви почти всю игру, писать сообщения и ходить на задания, но все отношения с ним будут иметь только деловой характер. 

Почему так произошло попытаться объяснить поспешили дизайнеры Павел Саско и Филипп Вебер из CD Projekt. 

«Наша команда на раннем этапе начала обсуждать, должен ли он иметь свой собственный роман. Один из тестеров как-то сказал: 'Эй, вы не думаете, что тут чего-то не хватает?'. Мы много обсуждали, как это можно сделать, но потом пришли к выводу, что роман был бы неуместным из-за ролик, которую он [Такемура] играет в сюжете. Мы посчитали, что это будет странно. К тому же не все игроки являются поклонниками Такемуры. Для некоторых он все еще слуга Сабуро [Арасаки]. Мы просто не смогли найти место романтической истории с ним», — утверждает Павел Саско.

Вебер отчасти согласен с коллегой, но также поспешил уточнить, что Такемура был добавлен в игру на более позднем этапе и у студии просто было недостаточно времени на него.

«Павел прав отчасти. Такемура был добавлен достаточно поздно, поэтому мы посчитали роман с ним необязательным [...] На полноценные романтические сцены у нас не было ни времени, ни бюджета», — объясняет Вебер.

При этом со сценарной точки зрения такой роман мог все же случится — именно поэтому в игре есть все эти намеки в виде сообщений и забавного общения между Ви и Такемурой. 


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?