Take-Two удаляет старые моды для GTA: Vice City и San Andreas

Владелец Rockstar Games, Take-Two Interactive, удалил несколько старых модов Grand Theft Auto в соответствии с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), заявив, что они нарушают авторские права компании.

Основными жертвами стали инструменты для GTA Vice City и San Andreas. Целью Take-Two были GTA: Liberty City, порт GTA 3 на движке Vice City, выпущенный в 2005 году, GTA Underground, известный мод, объединяющий карты различных игр Rockstar в одном мире, и Vice Cry, пакет HD-текстур HD.

Корпорация также занялась Liberty City Stories: PC Edition и Vice City Stories: PC Edition, перенесённые на ПК консольные эксклюзивные дополнения к San Andreas.

Один из пользователей ModDB сообщил, что с Take-Two пытались договориться, но компания оставалась непреклонной и в дальнейшем будет пресекать распространение подобных проектов.

После того, как в 2017 году, после резкой критики со стороны сообщества, Take-Two решила отказаться от удаления Open IV, популярного инструмента моддинга для GTA 5, были установлены новые правила, чтобы помочь создателям избежать претензий по защите авторских прав. Чтобы инструменты, разработанные сообществом, были безопасными, они не должны мешать онлайн-режиму, и авторы не должны зарабатывать на них деньги.

В 2019 году Take-Two незаметно изменила правила, введя новые ограничения. Стало ясно, что в модах нельзя использовать бренды, принадлежащие Rockstar, а также запрещено создавать новые игры, истории, миссии и карты.

Похоже, старые инструменты для GTA Vice City и San Andreas нарушают положение 2019 года, но сообщество создателей модов не понимает, почему массовая зачистка происходит сейчас.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.