Sony совершила «огромную ошибку», отказавшись от E3. Майкл Пактер считает, что компании стоит проснуться

Аналитик Wedbush Securities, Майкл Пактер, прокомментировал E3. Он считает, что Sony совершает ошибку, систематически пропуская мероприятия и это стратегическая ошибка.

«Я думаю, что Sony идет в неправильном направлении. Я считаю, что они делают огромную стратегическую ошибку, отказываясь от E3. Мне кажется, что это просто плохо, и надеюсь, что они это поймут и вернутся в следующем году. Кто-то убедил их, что они сэкономят 20 миллионов долларов, пропустив E3, и в этом году, это, возможно, было мудрым решением. Они также опустили предыдущие. Я считаю, что это просто плохой ход. Действительно глупая стратегия. Потому что такое огромное количество прессы за 20 миллионов долларов не купишь. Провести подобное мероприятие и сосредоточить внимание всех фанатов на этом одном мероприятии действительно очень важно, и я думаю, что любой, кто посоветует своему правлению, что пропуск E3 - это разумный шаг, просто ошибается. Они просто глупы».

Пактер заявляет, что Sony больше всех проиграла в этом мероприятии, потому что сложно вызвать такой огромный интерес за пределами мероприятия:

«На мой взгляд, Sony была и будет оставаться главным проигравшим на E3, пропуская шоу, и я думаю, что им действительно стоит проснуться и понять, что это возможность для них продемонстрировать свои игры и их устройства, которые очень хороши, в то время, когда мир обращает на это внимание. Надеюсь, они вернутся в 2022 году. Давайте держать пальцы скрещенными».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.