«Кардинально улучшенная игра»! Анализ и сравнение графики Legend of Zelda: Skyward Sword HD для Nintendo Switch и Wii

Ремастер Skyward Sword сохранил внешний вид и атмосферу оригинала. Игроков встретит улучшенный игровой процесс и 60 к/с.

Специалисты Digital Foundry изучили Legend of Zelda: Skyward Sword HD для консоли Switch.

Для оригинала на Wii установили ограничение в 480p, но ремастер работает в фиксированном разрешении 1080p (720p вне док-станции) в 60 к/с с редкими просадками, которые возникают при большом количестве взрывов и частиц.

Вероятно, Nintendo разработала плагин, который переводит вызовы графического API GX Wii, отображая их на новый API NVN на Switch. Идея заключается в имитации визуальных эффектов оригинальной игры.

Специалисты считают, что в будущем игры, которые будут портировать с Wii, могут получить аналогичные улучшения.

Оригинальные текстуры улучшены. Смешение цветов Wii устранили, но сглаживание не использовалось.

Специалисты не могут однозначно сказать, использовались ли переработанные текстуры или это результат работы искуственного интеллекта. Не похоже, что обновили все текстуры, но появились мелкие детали. Пользовательский интерфейс получил более высокое разрешение.

Загрузки между локациями проходят куда быстрее.

Косметическими изменениями не ограничились. 

В оригинальной игре, каждый встречный мечтал побеседовать с Линком, что замедляло продвижение по игре. Главный герой постоянно останавливался «поболтать». Это происходило автоматически. В Switch-версии над персонажами появилось «облачко», которое указывает на то, что можно поговорить с ними.

Диалоги остались, но теперь доступна возможность «перемотки». При желании, можно пропустить кат-сцены.

Раньше, когда Линк подбирал предметы, игра напомнила о том, что это и зачем нужно. После загрузки сохранения подсказки показывали повторно. В Switch-версии информационное сообщение демонстрируют только один раз.

Появились автосохранения и 3 слота для записи прогресса с любой точки сохранения.

Правый стик используется для направления атак, но в Switch-версии им можно также управлять камерой, если удерживать кнопку L. Щит привязан к нажатию левого стика, а не к движению стика. Обратной настройки — управление атаками стиком при зажатой кнопке нет.

Таким образом, Legend of Zelda: Skyward Sword HD предлагает игрокам не только обновлённую графику и оптимизацию, но и улучшенный игровой процесс.


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.