Без паники. Реклама в играх станет нормой в течение двух лет, но у игроков будет выбор

Ходят слухи о сотрудничестве PlayerWON с Electronic Arts по внедрению рекламных объявлений в видеоигры. Сотрудник рекламной платформы представил своё видение будущего индустрии.

Напомним, что не так давно появилась информация о сотрудничестве платформы PlayerWON и EA. Представитель последней опровергнул слухи. Он сказал, что «сейчас не рассматривается» добавление рекламы в «консольные игры». Об отсутствии планов на ПК-игры он не уточнил.

Сотрудник PlayerWON Dave Madden (Дейв Мэдден) выпустил статью, в которой рассуждает о будущем рекламы.

Дейв напомнил о прошлом опыте создания рекламной платформы BrandBoost, которая предложила маркетологам возможность выдавать пользователям внутриигровые награды за просмотр рекламных объявлений. Позже эта модель «смотри, чтобы заработать» распространилась на многие проекты.

Пришло время для ещё одного «эволюционного скачка» рекламы в видеоиграх.

Новая рекламная платформа PlayerWON строится на основе правила «игрок — главный». Платформа предназначена для охвата сегмента условно-бесплатных игр на ПК и консолях.

По задумке, игроки никогда не увидят рекламу в играх, если сами того не пожелают. Предусмотрена возможность «пропуска» не понравившегося объявления. Согласившиеся на просмотр рекламы получат награду, которая не будет давать преимущества перед тем, кто отказался от просмотра. Реклама будет появляться только во время перерывов в играх.

В качестве причины разработки PlayerWON Дейв называет не только «любовь к играм», но и желание игроков. По результатам проведённых исследований, 77% хотели бы иметь возможность бесплатно получать внутриигровой контент за просмотр рекламы длительностью 15-30 секунд. Реклама будет «премиального качества», в отличие от тех объявлений, к которым привыкла мобильная аудитория.

Дейв ожидает, что сервис станет «стандартом» для ПК и кросс-платформенных игр в течение 12-24 месяцев.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?