«Sony плевать на инди-разработчиков». Создатели независимых игр жалуются на сотрудничество с корпорацией

Две редакции, IGN и Kotaku, в последние дни получили множество электронных писем от независимых разработчиков. В основном это жалобы на плохую коммуникацию и непоследовательную политику Sony.

Вот некоторые выдержки от создателей, которые предпочитают себя не называть:

«О да, есть Nintendo, которая поддерживает вас, Microsoft, которая поддерживает вас, и есть Sony, которая поддерживает свою собственную ААА-машину и плевать хотела на всех остальных.»

«Ни одна платформа не является "великой", но Sony особенно ужасна. Они и сами это знают - у них уже давно есть проблема, и они уже давно говорят разработчикам, что у них есть проблема, но они так ничего и не исправили, поэтому проблема сохраняется.»

«Sony не понимает, что такое инди. Совсем. Для них "инди" - это что-то в нижнем миллионном бюджете.»

Sony берёт 25 тысяч долларов за размещение на видном месте в PlayStation Store – для большинства инди-игр – это единственное место, где тебя могут заметить. Без оплаты игры теряются, что контрастирует с магазинами Nintendo и Microsoft.    

Мэтью Райт из WhiteThorn Games опубликовал диаграмму, показывающую процент продаж своей игры на консолях: Switch – 60%, Xbox - около 30%, Steam - около 7%, а PlayStation – 3%.

Кристиан Ботеа из The Awesome Guys разместил похожую информацию – 91,5% в Steam, 7,6% на Switch, 0,6% на Xbox и 0,3% на PlayStation.

«Если в вашем магазине нет места, где игроки могут найти новые / интересные игры и вы должны буквально использовать функцию поиска, тогда какого хрена нужно платить 30%?»

Рагнар Торнквист из Red Thread Games рассказал о проблеме с коммуникацией:

«Мы довольно солидный разработчик с проверенной репутацией, но я, честно говоря, понятия не имею, к кому просто обратиться, чтобы начать продажи на консоли. Это похоже на попытку быть услышанным в космическом вакууме. И это продолжается неделями.»

Редакторы Kotaku связались с представителями Sony и попросили их прокомментировать отношение к инди-разработчикам, но японская корпорация пока не ответила.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.