Правообладатели. Ubisoft удалила из Far Cry 5 карты шутера GoldenEye 007, которые создавали три года

Несмотря на то, что выход официального ремастера отменили, правообладатели пытаются уничтожить творчество фанатов.

В начале июня мы писали об энтузиасте, который воссоздаёт карты из шутера GoldenEye 007 в редакторе Far Cry 5. Krollywood трудится над проектом почти 3 года. Его творчество заняло порядка 1 400 часов.

Однако, журналисты Kotaku, которым ранее автор карт давал интервью, сообщили об удалении результатов кропотливого труда. Жалобу отправил правообладатель.

Krollywood не сдаётся. Исходники сохранены, поэтому его работа не пропадёт. В будущем он вновь сможет загрузить созданные карты.

Это не первый раз, когда фанатам мешают вернуть шутер GoldenEye 007, который вышел 25 августа 1997 года на Nintendo 64. Ремейк игры на движке Unreal Engine 4 также попытались отменить. В результате, авторы решили выпустить отдельную игру Project Ianus.

Примечательно, что ремастер отменили в связи с тем, что не смогли установить правообладателя. Вероятно, жалобу Ubisoft направила Metro-Goldwyn-Mayer — точно не известно.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.