Новая Assassin's Creed будет масштабней, чем Valhalla, а в Far Cry произойдут радикальные изменения. Очередные сливы от Джейсон Шрейера

В последнем выпуске подкаста Triple Click журналист Bloomberg Джейсон Шрейер раскрыл закулисные тайны индустрии видеоигр, касающиеся планов Ubisoft, козырей Square Enix и Eidos Montreal, и сказал пару слов о конференции Microsoft и Bethesda.

К информации стоит относиться скептически, но это крайне осведомлённый информатор с отличной репутацией. Корпорации часто меняют планы.

По словам Шрейера, на конференции Ubisoft мы узнаем о развитии Assassin's Creed: Valhalla, новую информацию о Far Cry, услышим о Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction и играх-сервисах компании. Нас ждёт неожиданный анонс некой новинки, о которой не сообщалось.

Согласно его источникам, в разработке находится большая часть серии Assassin's Creed. Под словам «большая» понимается гигантский проект, который будет масштабней, чем Assassin's Creed: Valhalla. Вдобавок он «слышал», что студия Ubisoft Sofia (Assassin's Creed: Rogue) работает над собственной игрой серии. Изначальный загадочный проект был отменен и преобразован в нечто меньшее.

После премьеры Far Cry 6 серия изменится до неузнаваемости и пойдет в «радикально ином направлении». В каком именно, не уточняется. 

Другие проекты Ubisoft находятся в производственном аду. Речь о Skull & Bones и о Beyond Good & Evil 2 (которая предположительно всё ещё находится на «очень, очень ранней» стадии производства), а также о Avatar – её мы не увидим до рекламной кампании вторая части фильма.

Шрейер прогнозирует, что на конференции Microsoft-Bethesda будут представлены Halo Infinite с датой релиза, Psychonauts 2 и другие работы команд под флагом Xbox Game Studios. Bethesda назовёт дату выхода Starfield. Игра, предположительно, выйдет во второй половине 2022 года.

Nintendo расскажет подробности о The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2, но, по его мнению, игра появится только в следующем году.

Изюминкой программы на конференции Square Enix станет новинка от Eidos Montreal, Guardians of the Galaxy (Стражи Галактики). Должны также показать Life is Strange: True Colors, Babylon's Fall и рассказать об обновлениях для Marvel's Avengers.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?